Earn FREE VP, FREE Bitcoin and more from local stores. SFI's new program, Localvantia, is live! LEARN MORE.

Welcome to the Forum

Join in-depth discussions of SFI news, products, programs, and more with your fellow SFI affiliates. Brainstorm and share tips and ideas. Start new threads. Get your questions answered 24/7, become a Forum Guru, and more!

специальное предложение 50 свг

Posted 5 months ago More by dmitriy c.

Нужна помощь. Я новичок решил купить 50 т кредитов . Оплата прошла кредитов нет, письма нет . где искать не знаю. [img]https://i.imgur.com/9cZQdG3.jpg[/img]
Нужна помощь. Я новичок решил купить 50 т кредитов . Оплата прошла кредитов нет, письма нет . где искать не знаю.
dmitriy c.

Russian Federation

Posted 5 months ago

Дмитрий, пройдет 1-2 дня и Вам придет ордер о оплате Вашего заказа. К сожалению вот такие задержки могут происходить. Отличная покупка.
Дмитрий, пройдет 1-2 дня и Вам придет ордер о оплате Вашего заказа. К сожалению вот такие задержки могут происходить. Отличная покупка.
4x SUPPORT
Pavel R.

Russian Federation

Liked by Elena G. Tatiana K.

Posted 5 months ago

Здравствуйте, Дмитрий. Все похожие вопросы я решаю через SupportSupport > Support Tickets. Пишу им через переводчик на английском языке.
Здравствуйте, Дмитрий.
Все похожие вопросы я решаю через SupportSupport > Support Tickets. Пишу им через переводчик на английском языке.
2x SUPPORT
lidia f.

Russian Federation

E365 Country Champion
Silver Fast-Track

Liked by Tatiana K.

Posted 5 months ago More by Igor A.

Я бы больше волновался о 50 CSA - вчера уже сообщение было красным (что мол кончаются - поторопитесь)
Я бы больше волновался о 50 CSA - вчера уже сообщение было красным (что мол кончаются - поторопитесь)
6x SUPPORT
Igor A.

Russian Federation

Posted 5 months ago More by dmitriy c. 1 Reply

я вроде успел до завершения все сделать. значит поживем увидим ,
dmitriy c.

Russian Federation

Liked by Tatiana K.

Posted 5 months ago More by Igor A.